Конфликт с застройщиком города сочи... застройщик Никулин Денис Михайлович

Письмо от: Надя Nad[скрыто]mail.ru  
Конфликт с застройщиком города сочи...купила у него квартиру....меня обозвали ......на встречу не пошли есть видео...полиция ничего не сделала есть видео на телефоне......на сутки посадили меня в камеру для заключенных....судья всех нерусских знает......при мне им звонил.....прошу справедливости
ЖК Полтава Никулин Денис Михайлович

(орфография письма сохранена)

Другие отзывы:
 
Оставить свой отзыв "ВКонтакте":
 
Написать отзыв из "Facebook":
Ваши комментарии и отзывы помогут быстрее решить проблему, пишите правду не стесняясь и не ничего не боясь:
  • wink winked smile am
    belay feel fellow laughing
    lol love no recourse
    request sad tongue wassat
    crying what bully angry



  1.  #681: Cвободный e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 09:55)
     
    Да , у всех смотрю юристы и адвокаты) только толку не видно. Ладно бы он строил индивидуальные домики, было бы понятно, почему сами люди пытаются, себе построить и ладно- таковы уж мы и наша природа.
    А просто слышу со всем сторон- то у одного юристы, то у второго- так дом же общий этот. Как тут предполагается личный интерес, вроде как у всех тут?? получить свое жилье? это как? Вам отдельно сделают все по квартире и проведут коммуникации и узаконят ваши метры в доме , который под снос?=))Интересно услышать ход мысли таких людей!


    Цели посадить человека ни у кого нет,такая должна быть цель у следствия ,прокурора для обеспечения национальной безопасности. Это их работа, как органов , представляющих государство в целях воспитания общества и внушения страха перед законом.

    А простые граждане хотят так же получить свои деньги или квартиры за которые они заплатили. Думаю единицы сидят и думают- лишь бы он сел. Но если человек не идет на контакт, ничего не делает для достройки- как и его Морозов- и путь к логическому завершению лежит через судебные процессы, заявления, расследования, суды- то иного не остается.
    Тут многие высказывали мысли, когда героя сей трагедии арестовали - что он бы сделал, достроил, оформил документы , да и вообще хороший человек- ну так данному гражданину давали время на все это. 5 лет дом без документов стоит- это мало времени? сколько лет этот мелкий домик на Волжской, 59 строится? 2-3-5 лет??? А есть еще более "волшебное" место - Волжская ,3 - там вообще пустырь. Вот и вопрос- что делать?

    Ок, получил он очередной "шанс" от суда, на исправление ситуации? и что сделал? нанял юриста- Богданову Ольгу Юрьевну- они якобы нашли инвестора. Будут исправлять? Почему эти люди не могут ответить на простые вопросы- кто этот инвестор? механизм возврата денег? Я лично не понимаю, она говорит- занимаемся, вообще не сообщая никакой информации, а вопросы простые? в чем же интерес данного инвестора?Вот вы не скидываете информацию активистам группы- подозревая их в чем-то, другие не скидывают по своим заморочкам, а кто-то даже не знает , что тут афера была и ждет на Магадане или Сахалине своих квартир. Так вот метров по плану дома едва хватает на то, чтобы раздать всем - а есть еще ряд лиц, Елена,Светлана, Карина да еще парочку знаю-которые не предоставляли свои договора, т.е. метров на все тупо не хватит. А в чем интерес инвестора тогда? Он же хочет получить прибыль, а чтобы получить прибыль ему придется строить 15-20 этажей, вы думаете дадут такое сделать тут? не уверен, просто , даже я не профессионал дела вижу, что дом на склоне стоит, в такой дом не просто нельзя по закону будет пускать людей, а ,вполне вероятно, что это опасно для их же жизни.
    Т.е. очередные обещания пока не воплощаются в действия.
    А Вы все свое ,да свое. Инвестор найдется- предложит Вам за метр по 30 000 доплатить - т.е. за мои эти 17 кв.м. в доме мне придется выплатить еще 500 000- всех это устроит? я думаю вряд ли... да просто и нет таких денег у большинства...
     
  2.  #680: HELENA e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 09:19)
     
    Уважаемый Свободный! Что Вы думаете по этому поводу? Ваше мнение мне интересно, т.к. читала предыдущую переписку.
    Кому-то непонятно что Вы говорите..но это их пробл. На мой взгляд, Вы разумный человек.
    Карина абсолютно "левая". И не понятно мне какой интерес преследует.
    Довольно серьезный вопрос, это и деньги, и жизнь детей, которым покупала жилье, чтоб "левые" призывали к чему бы то.
     
  3.  #679: HELENA e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 08:49)
     
    Уважаемая Карина! Я не супруга Никулина. Я предполагаемая собственница жилья по Волжской, 59.
    Я не одна, у меня есть адвокат, которую очень уважаю, и тому есть доказательства (моему уважению).
    У нас свое мнение по этому вопросу. Вы ставите слишком много знаков вопроса после текста, это тоже не совсем нормально по некоторым критериям (но это отвлечение).
    Итак, к моей проблеме. К сожалению, не имею ни возможности ни желания расписывать тут так подробно, как Вы.
    У меня нет цели его посадить, у меня есть цель получить своё.
    И пусть люди ходят к умным адвокатам, которые имели опыт в подобных делах. А таких дел, к сожалению, встречаются. Желательна консультация опытных в таких делах адвокатов.

    И еще, вы не в НИке?, как я поняла из предыдущей переписки, Вы не предоставили свой договор инициативной группе. (Я тоже не в ней. предполагаю Ваш следующий вопрос).

    Вы с Доковцевыми в содружестве?

    У меня свой интерес получить жилье.

    Думаю головой, а не задним местом. И предлагаю это таким же, как я.

    И насчет КАРИН тоже. Которая никак не приедет в Сочи, и тел. тестя не дает.

    Думайте, господа, своей головой, а не Карининой.
     
  4.  #678: Карина e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 08:25)
     
    Светлана, по уголовному процессу пострадавшим не нужен адвокат, обвинение представляет прокурор. Helena, а Вы что считаете что Никулина надо освободить?????? Вы серьезно????? Ну это нонсенс. Вы случайно не его супруга? Узаконить можно только если он сядет. Вбейте уже себе это в голову. Если не доходите сами до этого, консультируйтесь с юристами. И ради Бога не пишите тут чушь!!!
     
  5.  #677: HELENA e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 08:07)
     
    Ваша умная юрист Светлана Николаевна, защищающая пострадавшую, что хочет: лишить свободы или узаконить узаконить её право на жилье? Каким образом?
     
  6.  #676: светлана e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 06:55)
     
    Информация понятная товарищи вы не хотите на суде иметь юриста по пострадавшим покупателям жилого помещения никулинские адвокаты готовят ему свободу а наши интересы некому представлять к 18 июня надо решить вопрос есть умный юрист СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА защитник пострадавшей одной может она согласится
     
  7.  #675: Свободный e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 06:34)
     
    Карина, вот все говорят, что там совершаются продажи, кто видел это, кто знает людей, которым продали?
    Видите, Вам о многом известно, но другие же не в курсе, чем Морозов занимается там.
     
  8.  #674: Карина e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 05:57)
     
    Свободный, ну как бы Морозов и не должен был по идее знать. Ведь там участники процесса другие. Никулин, Донковцев, администрация и земельный департамент.

    Имея некоторые документы на руках, понимаю сейчас одно. Когда Морозов был собственником, Никулин строил не понятно на каких основаниях. По земельному кодексу застройщиком на землях ИЖЗ является собственник з/у если иное не предусмотрено договором. Когда собственником стал Донковцев, Никулин благоразумно (хотя это как то странно звучит в отношении Никулина) заключил договор товарищества по строительству дома. Где Донковцев всего навсего предоставил З/у а Никулин уже сам за всё отвечает и привлекает средства. Короче, я может не совсем и понимаю всё что происходит в Сочи, но явно на многое полиция и другие закрывают глаза в отношении Никулина. Если честно иногда думаю что он всесильный.
    А Морозову очень выгодно прикидываться дурачком. Но в отличии от Донковцева он продолжает работать на Никулина. Продолжает заниматься мошенническими действиями. Продает, зазывает и тд. Из чего у меня складывается мнение, что Морозов реально дурак. Либо......ему обещаны ТАКИЕ горы золотые, что эти обещания ему затмили разум. Морозов с Никулиным в одной команде с 2008 года. Это о многом говорит.
     
  9.  #673: Свободный e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 04:49)
     
    Карина, спасибо, возможно, напишу, я думал, что на его счета и так наложен арест.
    Привлекать имел право, никто не запрещает, но не под дом, Который находится под снос это уже называется финансирование преступной деятельности, что тоже уголовное преступление. Только на этот раз, тогда ответчиком должен идти Морозов, а Никулин , как соучастник- а это уже ОПГ=))
    Но ОПГ ему не хотят давать. Вы просто не местная , Карина- я сам до сих пор в шоке, от уровня работы органов.

    Опять же видите договора меняются у него.

    Так получается, что заключив договор, где я имею право выбора, он совершил мошеннические действия, т.к. по сути выбора у меня не было, т.к. строение возведено незаконно.
    Как же это называется?)


    По городу на машине его недавно видел один из потерпевших, но поздно заметил, тут как- надо же зафиксировать и уже с этим идти.


    Морозова спрашивать о чем-то?) Вы его видели? Он общается как дурачок - может он такой, а может и прикидывается ...Я ему лично говорю, что он преступник, выделив свое имущество под преступные деяния, на что знаете он мне что заявляет " Я ничего не знал, что на земле происходит,что Никулин строит такой дом, многократные продажи, я был не в курсе"... Это вот такой ответ Морозова... Кстати он даже не
    знал до позавчерашнего дня, что 6 числа состоится суд по его делу=)))А Вы про Морозова...


    А про маму и жену впервые слышу=)
     
  10.  #672: Карина e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 02:45)
     
    Так же хочу обратить внимание пострадавших по первому делу, уточнить у прокурора на каких основаниях Никулин покидает место своей дислокации? Почему находясь под домашним арестом, он свободно передвигается по городу на машине? Очень хорошо устроился однако!!!!! Если действительно такое разрешение есть (что не странно, сейчас можно купить всё вплоть до диагноза иммуно дифицита), то необходимо ходатайствовать о законности происхождения данного диагноза. Влоть до назначении независимой экспертизы в отношении здоровья Никулина. И кстати наговаривать на себя диагнозы это опасно. Денис а вдруг и правда сбудется? Поосторожнее там с фантазией.
    Так же необходимо проверить на каких основаниях Никулина Елена (жена) и Никулина Елисавета (дочь) занимаются руководящими делами в офисе? Если их назначили и официально приняли на работу это одно (хотя опять же странно - кто подписывал приказ о назначении? - гендир же данной шарашки по следствием), а вот если они самовольно решили управлять делами своего мужа/папы это уже совершенно другое.
    Далее по списку. Почему все потерпевшие с Ники, которые находятся в Сочи, не требуют от Морозова, что бы тот наконец таки оформил на себя з/у, который так настойчиво отобрал у бывшего владельца. И если как оказалось Донковцев ничего не покупал (опять же бред полный, как тогда регистратор Лапина смогла оформить переход права собственности?), то и роль Никулина как соответчика на суде и сама апелляционная жалоба не имеют смысла и законного существования. Никулин не задумывался о данных последствиях? А зря!!!!!! Ведь 6 июня на суде в Краснодаре могут всплыть очень важные вещи. И тогда грош-цена этой жалобе и проплаченной экспертизе. Никулин думай головой родной, а не тем местом на котором осиживаешь свою "домашку". Ведь опять всё может пойти прахом. Все твои планы и замыслы.
     
  11.  #671: Карина e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 02:10)
     
    Свободный, я об этом и веду речь. Никулин-МОШЕННИК. Он действовал по доверенностям то от Морозова, то от Донковцева как раз потом, что он к дому не имеет никакого отношения. НО....очень весомое кстати НО во всей этой неприглядной истории. В доверенности прописано, что Никулин должен заключать договора купли-продажи В ГОТОВОМ ДОМЕ!!!!!!!
    У которого официальный статус ЗАКОННОЙ недвижимости.
    И в моем лично договоре прописано, что как раз таки на ЕГО (Д.М.) усмотрение мне положены либо деньги либо квартира. Отсюда и двойные продажи, что при любом разборе у него отличный отмаз. Вот берите деньги и адьёс. Именно так он поначалу и делал кстати. Это последний год он оборзер и проплачивая своей "крыше" решил что он неприкосновенный. Самоуверенность его и погубила.
    Если четко исходить из закона он как физлицо (а являясь гендиром своей галереи он в строительном бизнесе именно физлицо так как Галерея выступает посредником в продаже, аренде недвижимости) имел права привлекать денежные массы на строительство дома ИЖС самостоятельно, но ни как по выданным доверенностям.
    Ничего не скажешь - ушлый тип. И уговаривать при этом умеет.
    Еще один немаловажный момент во всей этой истории. Кстати я данное прошение уже написала, что советую в срочном порядке сделать всем пострадавшим. Так как Никулин имеет официально по исполнительным листам 10,5 млн рублей долг, на имеющуюся недвижимость наложен арест, необходимо наложить аресты на все его счета. НА ВСЕ. Это как ни странно еще не сделано. Он пользуется своими картами, счетами и всё у него хорошо. А мы все сидим и ждем, когда же святой Денис вернет нам наши деньги. А вот никогда не вернет. Чтобы не обещали его жёны, дочери, мамы-папы, юристы и адвокаты. Не для этого он воровал, чтобы всё обратно вернуть.
    Далее....все по тем же арестам счетов. Скоро к имеющимся 10,5 млн прилетит еще пачка. Люли подают иски. ЭлектроСети подали на него иск. Так как честный и порядочный Никулин не платит по счетам на своем единственном "законном" доме ЖК Летний Бриз. А что же собственно ему мешает это сделать? Он же такой порядочный, такой несчастный, сам обманутый страшным и ужасным Донковцевым. А разве Донковцев мешает Никулину платить по счетам. Между прочим это уже ТРЕТИЙ иск ЭлектроСетей. Два ИсЛиста уже пылятся у пристава-исполнителя. Не ровен час и жители останутся без света. И как жить в таком доме? Никулин об этом думает? Да ладно!!!! И забыл уже что строил этот Бриз когда то. Зато люди ВСЁ помнят и очень хорошо между прочим помнят.
    Так что Свободный, к чему я это всё...к тому что порядочности от Никулина ждать это как ждать что корова станет балериной))))). Пишите на арест счетов и все поступления пойдут в счет списания его долгов.
     
  12.  #670: Свободный e-mail скрыт для вашего региона (Вчера, 23:49)
     
    Карина!
    Возможно у всех договоры разные, у меня лично прописано, что он обязан вернуть деньги, либо ,по моему желанию, квартиру. Так что кто он там для Морозова я не знаю, будем с этим Морозовым позже решать. Но он изначально в договоре прописывал возможность выбора квартиры в постройке, которая возведена незаконно и подлежала сносу. Учитывая, что займ идет беспроцентный и все жертвы заключали договор в АН, после просмотра квартир, то это и есть мошенничество.
    Если он в доме, как Вы говорите, никто, то как он может тогда и включать данные квартиры в договор, верно? что тоже является мошенничеством.
    Если бы он назвался "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ НИКУЛИН" -выгодные инвестиции под 0% с опцией пропажи денег. и Люди бы ему несли , тогда да- он был бы прав, а так нет...
     
  13.  #669: Карина e-mail скрыт для вашего региона (Вчера, 23:00)
     
    Свободный, дело в том, что именно я как и большинство с Ники, попадаем на вторую волну. К готовящемуся суду мы пока отношения не имеем как официальные пострадавшие.
    6 июня будет суд не по переходу права к Морозову, этот суд прошел уже 13 апреля. И вступил в законную силу. Собственник Морозов!!!! Только он не особо горит желанием переоформлять на себя землю обратно. Суд будет по апелляционной жалобе Никулина на решение Центрального районного суда от 15.11.16. о сносе самовольной постройки. И даже если экспертиза в пользу Никулина (в чем я не сомневаюсь, зная то как Д.М. горазд покупать всякого рода решения и экспертизы), то Вы совершенно правы - разрешение на законное строительство МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА от этого не появится. Так как земля все таки ИЖС как была так и осталась.
    По поводу информации я вкратце уже писала чем закончилась и к чему привела встреча в Москве. Просто потрм кто то начал писать тут от моего имени всякую чушь и я сочла нужным ничего здесь больше не святить. Связываться с кем либо по телефону я тоже не виду смысла. Так как я общаюсь с одним человеком и мне этого вполне достаточно. Она снабжает меня всеми интересующими меня документами и полезной информацией. При чем она полностью проверенная и целиком правдивая. Не придуманная и не сочиненная какую например пытаются донести члены Инициативной Группы. Вводят людей в заблужление только потому что состоят в преступной связи с мошенником.
    По поводу того что мы потерпевшие. Мы именно ПОТЕРПЕВШИЕ, но ни как не ОБМАНУТЫЕ ДОЛЬЩИКИ. И под законы о защите мы не попадаем. Всего навсего мы дали Никулину денег в долг. А если Вы все внимательно читали свои договора, то наверное должны были понять, что Никулин НА СВОЕ усмотрение по завершению строительства ЛИБО возвращает нам наши отданные деньги, ЛИБО дает нам квадратные метры (ибо квартирного статуса нет и быть не может). Вот такая ситуация. И если Никулин сядет или не сядет, то вопрос о достраивании дома должен решать собственник. Сейчас это Морозов. Именно он должен разбираться в этом вопросе а не Никулин. Документально и юридически НИКУЛИН НИКТО В ЭТОМ ДОМЕ. Грубо говоря он для Морозова инвестор, который в свою очередь привлекал денежные средства от третьих лиц, а именно от нас с Вами.
     
  14.  #668: Свободный e-mail скрыт для вашего региона (Вчера, 22:10)
     
    Светлана!
    Барабанная дробь и звук фанвар- ответ на супер вопрос от Светланы - кто же я могу быть по Волжской)

    Нет, 6 июня суд в Краснодарском суде об окончательном вроде бы переходе земли к Морозову, там хотят еще представить экспертизу по дому. Это я не считаю за суд. Сама экспертиза не дает разрешение на строительство дома. Таких судов еще может быть штук 20, там долгий процесс, мне Екатерина объясняла, я как-то в общих чертах запомнил, что процесс очень долгий. После этого суда дом нельзя будет строить, как многие думают. Процесс очень долгий.

    Д.М. под арестом по уголовному делу о мошенничестве находится до 18 июня- по-видимому, в этот день будет и суд именно по уголовному процессу(может чуть раньше, может чуть позже). Само дело в настоящий момент находится в прокуратуре г. Сочи на изучении материалов.
    Дальше, кто пишет заявления ,примерно через год( а именно столько по закону максимально дело находится у следователя) уже пойдут в рамках другого уголовного дела по мошенничеству.
    Я думал Карина, как активный участник возможно что-то сообщит интересного. А вот, что не будет ее это ,возможно, плохо, свекр 16 июня приезжает ,но суд может пройти уже.
     
  15.  #667: светлана e-mail скрыт для вашего региона (Вчера, 19:41)
     
    свободный вы кто ? а что за суд 18 июня или 6 июня вы хоть попонятней пишите. както вы изьясняетесь не по русски
     
  16.  #666: Cвободный e-mail скрыт для вашего региона (Вчера, 03:53)
     
    Добрый! Карина, поздно Ваш свекр приезжает достаточно, тут около 18 числа суд, плюс минус пару дней... У него есть что интересное?) а то мне звонят или я звоню людям- кроме указаний очевидных ничего нет ,а ну да- траты на телефон еще забыл=))Как узнать, что он хочет сообщить интересного?
     
  17.  #665: Карина e-mail скрыт для вашего региона (30 мая 2017)
     
    Алина, хорошо. Мой свекр свяжется с вами.
     
  18.  #664: алина e-mail скрыт для вашего региона (30 мая 2017)
     
    Карина я тебе написала свой телефон и скайп а здесь я не хочу писать о себе
     
  19.  #663: Та самая e-mail скрыт для вашего региона (29 мая 2017)
     
    Пишите и никого не бойтесь и не слушайте. Виновный должен ответить за свои деяния. А кто скажет что Никулин достроит, те просто живут надеждой. Но этого не будет. Ему ничего не мешало до 18 апреля строить. Но он и не собирался
     
  20.  #662: Вика e-mail скрыт для вашего региона (29 мая 2017)
     
    Люди, кто пострадал от Никулина Д.М., пишите заявления в УВД г.Сочи, ул. Советская, 4 и в прокуратуру ул. Театральная, 8.
    Или в полицию или УВД по месту своего жительства, если живете далеко.
     
  21.  #661: Карина e-mail скрыт для вашего региона (29 мая 2017)
     
    Обязательно. Все встретитесь. И на сколько мне стало известно инициативная группа новую шахматку ведет? И многих в ней нет места. Это что за самоуправство? Алина вы вообще есть в этой группе и почему так поступают эти люди?
     
  22.  #660: алина e-mail скрыт для вашего региона (29 мая 2017)
     
    КАРИНОЧКА спасибо за информацию пожалуйста к 16 июня отпишись где и как встретиться можно со свекром ждем его.
     
  23.  #659: Карина e-mail скрыт для вашего региона (29 мая 2017)
     
    И Алина, Никулина надо сажать. Он не будет ничего достраивать ни после тюрьмы ни до ни вместо нее
     
  24.  #658: Карина e-mail скрыт для вашего региона (29 мая 2017)
     
    Алина, добрый вечер!
    У меня немного изменились планы. Я не прилечу в Сочи. Но мой свекр прилетит 16 июня. Впринципе он и есть вкладчик денег. На меня только оформлен договор. Я дала ему доверенность и улетела в Екатеринбург домой. Все встречи в Москве организовывал он. Мой свекр всех соберет и свяжется с людьми. В сочи пробудет 45 дней - весь свой отпуск.
     
  25.  #657: АЛИНА e-mail скрыт для вашего региона (29 мая 2017)
     
    КАРИНА вы 4 июня будете в Сочи до какого числа меня вызывают на показания дознаватель как увидеть вас? ЛЮДИ какие вы жестокие зачем оскорблять в такой ситуации обьединяться надо правильно МАША пишет его в наручниках заставить достроить дом а посадить не выход . он посидит полгода и вперед на новые стройки. ЛЕНА НАШДОМ надо умолять ПАХОМОВА достроить им выделили 300 млн КРАЙ они 150 млн потратили на снос да лучше бы достроили дома. ВОТ УЖАС ведут войну против простых людей .
     
  26.  #656: Ноябрина e-mail скрыт для вашего региона (29 мая 2017)
     
    HELENA, если вы дали Никулину денег в долг, это не означает что дом ВАШ!!! СПУСТИТЕСЬ уже с небес на землю. Никогда этот несчастный недострой вашим домом не будет. И соседками и пиятельницами с Ерошовой быть вам только не на Волжской))))) Поражаюсь людской наивности. А до меня лично Ерошова не доросла, чтобы быть раздражителем.
    И я в "своих восвоясях" в отличии от вас. Вы даже не дольщики не говоря про собственников. Ждите когда ВАШ ДОМ станет действительно ВАШИМ))))))
     
  27.  #655: HELENA e-mail скрыт для вашего региона (28 мая 2017)
     
    Видимо, для Вас, Ноябрина, Елена Ершова-раздражитель. Я не Ершова, я - одна из дольщиц. Елену очень уважаю, и благодарна ей, её терпению просто поражаюсь. В том числе, и общению с такими, как Вы. Кто из вас двоих хабалка, для меня сомнения не вызывает.
    Я родилась в Сочи, хорошим людям рада, когда они в Сочи переезжают. Некоторые у меня в друзьях. Очень надеюсь, что история с нашим домом хорошо для нас закончится, и Елена будет моей соседкой и приятельницей.
    А Вы, так называемая Ноябрина, со своей злобой и ненавистью отправляйтесь в свои восвояси.
    Нечего здесь каркать и брызгать слюной.
    Занимайтесь собой и своей жизнью.
    Прочь от нашего дома.
     
  28.  #654: Вика e-mail скрыт для вашего региона (28 мая 2017)
     
    Маша поносова, скажите,
    1. у вас был договор займа или договор долевого участия?

    2. вы знаете про свой дом, скиньте ссылку с интернета, а
    то найти не можем
     
  29.  #653: Ноябрина e-mail скрыт для вашего региона (28 мая 2017)
     
    Это кого там грязью облили? Ерошова, тебя? Ой да ладно. Сама хабалка, кого хочешь обольешь и пошлешь. А еще педагог. Где хоть тебя учили, в Омской дыре? Вот и вали туда обратно. Продолжай свою деятельность на родине. А то видете ли благодетельница нашлась. Соседей она ищет, а что же ты потом этих соседей вместе со своей инициативной группой "склоняешь" направо и налево? И когда люди начинают правду писать тебе не нравится!
    Давай занимайся самодеятельностью дальше, пляши под дуду Дениски-клоуна. Может как декабристка за ним по этапу поедешь? Только не думай что ты самопровозглашенная хозяйка Медной горы. В Омске командуй. А тут без тебя и твоих "соседушек" есть кому.
    Обидели ее. Сиди и помалкивай лучше. А застройщик твой в очередной раз лапшу вешает. Оправдают его он и смоется чистенький, без статьи. И будете ходить и сторожить свои руины до скончания века.
     
  30.  #652: HELENA e-mail скрыт для вашего региона (28 мая 2017)
     
    Конечно, Маша! Если бы все заемщики были вменяемы. Большинство не понимают что творят, и объяснять бесполезно, пока на грабли не наступят. Stampede, иначе не назовешь. Но кое-кто стал понимать, лишь бы поздно не оказалось..Есть инициативная группа из наших заемщиц, бесплатно организовали поиск соседей, и их грязью обливают время от времени. Поражаюсь людям..
     
  31.  #651: Маша поносова e-mail скрыт для вашего региона (28 мая 2017)
     
    Люди здравствуйте! Хочу поведать вам свою историю. Когда то я жила в сочи, снимала квартиру с одной девочкой. И вот появились у меня деньги, 400 тысяч, решила я вложить их в новостройку, хоть какая нибудь каморка у меня была бы... а то вся зарплата уходила на съем: вот вложилась я в помещение на целинной, не буду я вам говорить дом какой, потому что это мне уже не надо... Слава богу я вышла замуж и живу в питере с мужем. Три года я ждала своё жильё, писали жалобы, был суд над застройщиком, тоже думали нам вернут деньги администрация или достроят... посадили застройщика на десять лет. Никто не думал что наши дома просто снесут оставя только земельный участок. Люди вам решать что вам делать застройщиком, но лучше чтобы его принудили достроить дома. Поверьте вы так хоть ничего не потеряете. Как мы все со целинной. Можете про нас в Интернете набрать. Администрация поможет вам только снести дом. Если кому интересно могу выложить контакт. Просто не хочется чтобы вы повторили наших ошибок
     
  32.  #650: Маша поносова e-mail скрыт для вашего региона (28 мая 2017)
     
    Люди здравствуйте! Хочу поведать вам свою историю. Когда то я жила в сочи, снимала квартиру с одной девочкой. И вот появились у меня деньги, 400 тысяч, решила я вложить их в новостройку, хоть какая нибудь каморка у меня была бы... а то вся зарплата уходила на съем: вот вложилась я в помещение на целинной, не буду я вам говорить дом какой, потому что это мне уже не надо... Слава богу я вышла замуж и живу в питере с мужем. Три года я ждала своё жильё, писали жалобы, был суд над застройщиком, тоже думали нам вернут деньги администрация или достроят... посадили застройщика на десять лет. Никто не думал что наши дома просто снесут оставя только земельный участок. Люди вам решать что вам делать застройщиком, но лучше чтобы его принудили достроить дома. Поверьте вы так хоть ничего не потеряете. Как мы все со целинной. Можете про нас в Интернете набрать. Администрация поможет вам только снести дом. Если кому интересно могу выложить контакт. Просто не хочется чтобы вы повторили наших ошибок
     
  33.  #649: Та самая e-mail скрыт для вашего региона (27 мая 2017)
     
    Ищи лучше.
     
  34.  #648: HELENA e-mail скрыт для вашего региона (27 мая 2017)
     
    г-жа Донковцева из "В контакте" удалилась? Чего испугалась? Хотела на нее посмотреть. Кому быть в сложившейся ситуации "благодарной"
     
  35.  #647: Та самая e-mail скрыт для вашего региона (27 мая 2017)
     
    Да никогда Никулин не собирался даже достраивать. Он же Нику по 10 раз перепродал. Ему выгоднее не строить вообще чем потом делить непонятно как
     
  36.  #646: светлана e-mail скрыт для вашего региона (26 мая 2017)
     
    в тюрьму сесть легко а вот достроить дом вот это мама было бы искуплением грехов перед людьми он сядет а людям как быть ни денег ни квартиры где его адвокаты обещали сообщить решение и молчат
     
  37.  #645: Татьяна Георгиевна e-mail скрыт для вашего региона (26 мая 2017)
     
    Я тоже считаю что Денис должен сидеть в тюрьме и хоть и мама я его!
     
  38.  #644: Катя e-mail скрыт для вашего региона (24 мая 2017)
     
    6 июня будет апелляционный суд по сносу самовольно незаконной постройки на Волжской 59 в Краснодаре.
    По Никулину документы ещё не переданы в суд, поэтому дата не известна.
    Алина, а вам надо написать заявление по мошенничеству на Никулина. Это можно сделать по месту своего жительства через полицию или УВД.
     
  39.  #643: алина e-mail скрыт для вашего региона (23 мая 2017)
     
    КАТЯ ВЕЛИКОРОДНАЯ КАКИЕ НОВОСТИ ПО НИКУЛИНУ ТЫ НА СУДЕ БУДЕШЬ 6 ИЮНЯ НА ТЕБЯ НАДЕЖДА ТЫ В СОЧИ.
     
  40.  #642: Карина e-mail скрыт для вашего региона (23 мая 2017)
     
    Да, Александр, это писала я.
    Приеду в Сочи ОБЯЗАТЕЛЬНО дам о себе знать. Всё расскажу. Просто тут не вижу больше смысла писать. Тем более как оказалось от моего имени может пол страны тут написать. Я общаюсь с одним из пострадавших. Этого мне пока достаточно. Но встреча нам всем просто необходима и она будет. Да, 4 я буду в Сочи.
     
  41.  #641: Это я e-mail скрыт для вашего региона (23 мая 2017)
     
    Я никуда не пропадала, я за вами наблюдала и писала здесь, даже свой телефон - никто не позвонил, а он у меня не меняется. И в отличии от других фейковых, мой работает.
    А вы написали заявление в УВД на Советскую,4? Это можно сделать с любого конца света и это первое, что вы должны были сделать, а потом позвонить мне, т. 89180074374
    Екатерина Великородная
     
  42.  #640: александр e-mail скрыт для вашего региона (23 мая 2017)
     
    карина а (487) твое сообщение или кто то опять тешится мы ждем тебя в сочи 4 июня готовы встретиться где и как сообщи.
     
  43.  #639: александр e-mail скрыт для вашего региона (23 мая 2017)
     
    КАТЯ ВЕЛИКОРОДНАЯ ты куда пропала обьявись всем давала инф ормацию одно время а сейчас в нужную минуту молчишь . Что нового ты знаешь все о никулинских делах что делать нам пострадавшим ты на суде будешь ?
     
  44.  #638: Людмила e-mail скрыт для вашего региона (23 мая 2017)
     
    Светлана, #600 это моё сообщение. С Полтавы и Бриза будут на суде люди. Светлана, в чем то вы правы. Последнее время тут пишут полный бред не понятно кто и не понятно зачем. Я с Ники 2, но есть связь с людьми Летнего Бриза. Как мне рассказали, Карина скоро прилетит в Сочи и тогда со всеми поговорит. Потому что начиталась тут. В двух словах она вроде писала тут. Но кто то начал от ее имени нести чепуху. Это всё что я пока знаю.
     
  45.  #637: алина e-mail скрыт для вашего региона (23 мая 2017)
     
    кКто участвует в переписке из ПОЛТАВЫ И БРИЗА будут люди на суде ? ЗВЕРИ НЕ ПИШИТЕ ДЕЗИНФОРМАЦИЮ ! КАРИНА ПОЗВОНИТЕ МНЕ И В СКАЙП ЖДУ ВАС.
     
  46.  #636: светлана e-mail скрыт для вашего региона (23 мая 2017)
     
    ЛЮДИ ВЫ ОЗВЕРЕЛИ ЧТО ВЫ ПИШИТЕ ИДИОТЫ И НЕ ПИШИТЕ ПОД ЧУЖИМ ИМЕНЕМ ! Людмила сообщение (600) это не ваше ? КАРИНА вы вышли из переписки ? а жаль ! здесь нет информации достоверной получается.
     
  47.  #635: Денис П. e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    О чьих ФИО и каких письмах идет речь? Кого Никулин хочет подставить?
     
  48.  #634: Людмила e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    Светлана, про суд я пока ничего не знаю. Знаю только что в июне суд будет по первым эпизодам. Это Полтава и Бриз. Ника и Ника 2 это второй эпизод. И суд видимо будет только к концу года. Но все равно для нас всех этот суд так же важен. Будет свежая информация я напишу.
     
  49.  #633: Порядочные люди e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    Фио которое используется в письмах Никулина Д.М. людей которых он хочет подставить и свалить всю свою ответственность на них типо это не я а они а своих истенных покравителей он скрывает но это не так будет как ему угодно а всё по правелам честной открытой борьбы он зря втянул этих людей
     
  50.  #632: светлана e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    ЛЮДИ ПИШИТЕ ПИСЬМА ШУВАЛОВУ И И ПРИЗИДЕНТУ КОНДРАТЬЕВУ ВОЗМОЖНО ДОСТУЧИМСЯ! Желательно коллективные письма но и по идиночке на одного и того застройщика даст результат хотелось бы что бы ПАХОМОВА привлекли к проблемме людей слишком много пострадавших в СОЧИ а за это должен ответить ОН ! Сколько можно этот безпредел продолжать ! По РОССИИ нет такого колличества пострадавших как в сочи . ЛЮДМИЛА ВЫ будете на суде? Суд открытый или закрытый люди приедут а их пропустят дайте информацию КОГДА ГДЕ И ВО СКОЛЬКО . Надежда на вас и Карину адекватные люди ждем информацию УДАЧИ НАМ ВСЕМ !!
     
  51.  #631: светлана e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    ЛЮДМИЛА вы будите на суде? Суд открытый или закрытый приедем и не попадем дайте информацию когда где и во сколько люди приедут и не попадут .Надежда на вас и КАРИНУ адекватные люди! Ждем информацию.
     
  52.  #630: Денис П. e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    Нет я это читаю и не понимаю. Никулин ты специально себя шизой выставляешь к предстоящему суду? Не надейся, недееспособным тебя не признают. Ты просто самонадеянный очень. И я так понимаю ты готовишься сейчас многих за собой потянуть? Тяни, только ненадорвись!!!
     
  53.  #629: Вика e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    У меня есть доказательства об их махинациях. И на вас уже заявления лежат! И не думайте что вам сойдёт все с рук!
     
  54.  #628: Вика e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    Вот вы все тут про Донковцевых. А посмотрите кто тут строчит то дружочки Никулинские. Шавки. Евгенич и Агеев. Люди на них надо срочно писать заявления. Мы их знаем ещё со времён когда они дружили. Агеев сотрудник полиции, хотел моего мужа убить. Караулил стоял возле дома.
     
  55.  #627: Администрация e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    Я официальный представитель президента Щербина Алексей Евгеньевич прашу любить и жаловать
     
  56.  #626: Администрация e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    Приветствуем всех потерпевших по делу Никулина Д.М. просьба всем явится в суд и не игнорировать т.к. мера пресичения будет менятся мы так предпологаем уголовное дело теперь у губернатора на контроле в связи с обширными связями данного гражданина в Краевом суде так же все дела связанные с подследственным на контроле Краевая прокуратура их обжалует после заключения под стражу данного гражданина всех милости просим позже я дополнительно извещю на какое число будет назначено слушание
    С уважением администрация
     
  57.  #625: Дольщица e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    Главные мошенники объявились)))) Краснодарские)))
     
  58.  #624: Застройщик Ника 1 e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    89654771303 Денис Михайлович 89882868177 Елена Михайловна звоните ждём с нетерпением ответят как положенно на все вопросы
     
  59.  #623: Проститутка e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    Ты Дениска лешил меня кровно заработаных денег я тебе на лицо нассу лешив жилья связи я наработала натурой и это исполница не думай что тебя прикроют твои друзья
     
  60.  #622: Ребенок e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    А потом выебу твою жену
     
  61.  #621: Ребёнок e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    Привет Денис Михайлович я когда выросту пойду в армию а потом прейду как раз ты выйдешь из тюрьмы и я тебя побъю по лицу очень сильно и где увижу там и буду бить за то что ты лешил меня счастливого детства и моих родителей украв деньги у них этого я ни когда не забуду жди казёл
     
  62.  #620: ЗастройщикНика1 e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    Я Агеев Александр Владимирович мошенник номер 1
     
  63.  #619: Застройщик Ника1 e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    Номера 8-965-477-13-03 номер Никулина Д.М., 8-988-28-68-177 но ер Никулиной Елены Михайловны звоните там вам не откажут
     
  64.  #618: дольщица Я e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    Похоже, на Канальчиковой даче компьютер пациентам купили.
     
  65.  #617: Геннадий e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    Люди помогите пожалуйста! 15 мая проскурный Вадим Романович взял у меня в долг 500 тысяч и пропал. Мы с женой хотели купить квартиру
     
  66.  #616: Застройщик e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    Я блять в жопу выебу и засуну туда всех!
     
  67.  #615: Елена e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    На х... ты иди "застройщик"
     
  68.  #614: Свободный e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    "Застройщик" забавное существо=)
     
  69.  #613: Застройщик e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    Да пошли нахуй
     
  70.  #612: Елена e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    Поднял трубку мальчик зовут Артуром, взял трубку папа Александр. Кто смеётся над нами
     
  71.  #611: Cвободный e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    По указанным номерам- первый номер трубку поднимает ребенок, просил из взрослых дать- повесили трубку, позже не отвечает,с другого номера перезвонил- опять ребенок, вешающий трубку, второй номер недоступен.
     
  72.  #610: Ищенко Ирина e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    Добрый вечер. Пишу ещё одно письмо по просьбе прораба Вячеслава, так как сам он не имеет возможности. Вячеслав так же как и мы не имеет никакого отношения ко всему, что написано от его имени. Он узнал о переписке от нас. Просит трусливых людей, которые пишут от его имени, быть умнее и всё таки называть себя, а не прятаться за имена других.
     
  73.  #609: Застройщик e-mail скрыт для вашего региона (22 мая 2017)
     
    Вот номер Никулина и его жены звоните общайтесь 8-988-286-81-77 Елена , 8-965-477-13-03 звоните и не пишите здесь только личный контакт поможет вам
     
  74.  #608: Георгий e-mail скрыт для вашего региона (21 мая 2017)
     
    А кто сказал, что оформив на себя квартиру/дом Никулина это незаконный и нецивилизованный путь? Просто кто то годами от него ждет своих денег, а Ищенко решили всё побыстрому. Это не упрёки, просто видимо у Никулиеа с этой семьёй особые взаимоотношения. Либо 14 млн вложенных их денег переплюнули наши несчастный копейки. Но в любом случае очень рады за вас. И не надо так реагировать на правду. У вас получилось - вы молодцы. А мы, остальные лохи - подождем.
     
  75.  #607: Карина e-mail скрыт для вашего региона (21 мая 2017)
     
    Ничего тут больше писать не буду. От моего имени пишут полный неадекват. Ни каких секретных комнат у меня нет, так же как нет и связей с Путиным и остальными высшими мира сего. Кто придумал этот бред непонятно. Я держу связь с человеком из Сочи. Они тоже пострадавшие с Ники. Как мы прилетим свяжемся с людьми.
    Официально, я - Карина, больше ничего не напишу. Все смс тут от моего имени ЭТО ФЕЙКИ!!!!
     
Если вы хотите связаться с автором комментария отправьте к нам запрос
11 484