Галимов Ильдар – ведущий специалист России и ближайшего зарубежья в отрасли развития систем продаж и ориентированного на клиента сервиса в здравоохранении, психотехнолог. Автор проекта «Бизнес-модель «Успешная клиника

Письмо от: Ева Леоненко [email protected]  
Статья в обновлённой редакции.
Действенная мотивация врачей на примере стоматологической клиники.
Для руководителей, главных врачей, ведущих специалистов и менеджеров коммерческих клиник и МЦ.
Кратко об авторе. Галимов Ильдар – ведущий специалист России и ближайшего зарубежья в отрасли развития систем продаж и ориентированного на клиента сервиса в здравоохранении, психотехнолог. Автор проекта «Бизнес-модель «Успешная клиника». Имеет больше чем 15-летний опыт предоставления консалтинговых услуг, семинаров и мастер-классов в разных городах России, Казахстана, Украины, Литвы, Беларуси, ОАЭ. Громадный объем реальных наработок в повышении эффективности работы частных клиник. В общей сложности обучение уже успели пройти больше шести тысяч руководителей и сотрудников клиник и медицинских центров. Автор обучающих фильмов и видеокурсов.
Успех медицинского центра – это почти 90% эффективное управление клиникой. В независимости от того, сколько там трудится врачей, четыре или четыреста. Разумеется, чем больше учреждение, тем больше система управления играет важную роль.

Только выверенное и точное применение инструментов управления руководителями, позволяют учреждению выйти на следущую ступень успешности и повысить финансовую часть, порой многократно.
(о таком примере 5-ти кратного повышения доходов МЦ в следующем письме. Подписывайтесь в конце статьи на рассылку, дабы не пропустить интересную информацию).

Мотивация, конечно же, один из важнейших управленческих инструментов. О ее роли во всей многосторонности деятельности центра и пойдет речь в предложенной новой редакции публикации.

К сожалению, в суете обыденной текучки, многие руководители просто забывают о важности выверенного применения таких инструментов, или не придают значения их влиянию, а чаще всего и зная, что ”нужно”, но из-за того, что «пока нет времени» постоянно откладывают «на потом».

Данная статья для Вас!

Есть и иная сторона медали.
Уважаемые руководители, главные врачи, начмеды и другие немаловажные персоны, которые принимают решения!
Когда мы разговариваем на тему успешности клиники, речь идет не только о правильном лечении пациентов и бизнес–показателях, речь идет еще и о увеличении зарплаты всем сотрудникам клиники, для семей, у которых дополнительный доход это возможно лишний памперс для малыша, красивая обновка или такая долгожданная поездка в отпуск...
Текст статьи написан на примере мотивации врачей клиники стоматологии, так исторически произошло, но всем понятно, что совершенно все законы мотивации работают точно так же и в любой другой области коммерческой медицины или сектора платных услуг ЛПУ.
Если говорить об организационной составляющей, цепочка междисциплинарного взаимодействия в стоматологии: терапевт – ортопед – хирург - ... в многопрофильном медицинском центре полностью подобна цепочке: гинеколог – проктолог - флеболог - ...

Платить или не платить?
Эффективная мотивация докторов на примере клиники стоматологии.

НЕМНОГО ПРЕДЫСТОРИИ
Разместил недавно на своей странице в Фейсбуке видео со стоматологом-терапевтом. Периодически снимаю такие интервью для презентации некоторых тем на своих мастер-классах. В частности, когда говорю о том, что при обращении в стоматологическую клинику пациент должен получить комплексное лечение, включающее, если необходимо, услуги ортопеда, хирурга, ортодонта, пародонтолога и других специалистов, как правило, такое лечение в итоге очень дорогостоящее.
Мне всегда говорят: «кризис, ни у кого нет денег, не все пациенты и один-то зуб полечить соглашаются», и я им показываю интервью с врачами, у которых 7 из 10 обратившихся пациентов сразу смогут получить весь комплекс лечения, а трое остальных копят нужную сумму.
В интервью, снятом мною для вебинара «Эффективная мотивация в клинике стоматологии», врач рассказывает о том, что до этого трудился в стомат. клинике, где зарплата терапевта определялась в том числе суммой от предоставления клиентам всего комплекса мероприятий, т. е., была «надбавка за перенаправления». Затем он переехал в другой город и начал работать в клинике, в которой этого не существует.
Этот врач, как и ранее, направляет на лечебный комплекс 7–8 клиентов из 10 обратившихся. Запомнились его слова: «я получаю моральное удовлетворение, потому как клиенты дошли до докторов всех специализаций, вижу плоды деятельности...
Но, от осознания того, что он делает неоплачиваемую работу, человека «червячок гложет». И опять прямая речь: «Мое предложение оплачивать такого рода работу, вызвало у администрации учреждения бурю негодования – от обвинений в нарушении этических норм, некомпетентности, недопонимании смысла медицинского бизнеса, недопустимости перевоплощения врача в продавца супермаркета, до конкретных оскорблений…».
Общий посыл начальственных мужей таков – «Неужто медицину можно опускать до планки «оплаты за направления», за то, что врач и так ДОЛЖЕН выполнять» – вызвал у меня удивление и непонимание! Если это входит в обязанности доктора, то почему это не надо оплачивать? Если от врача «ТРЕБУЮТ», то почему не «ПЛАТЯТ»?
Долго думал, откуда взялось мнение «должен, но платить не надо», отстаиваемое с таким пылом. Потом понял. Всего лишь, мы просто разговариваем на разных языках...
Читайте весь текст публикации на http://rlu.ru/TIiJ
Ева Леоненко.

(орфография письма сохранена)

Другие отзывы:
 
Оставить свой отзыв "ВКонтакте":
 
Написать отзыв из "Facebook":
Ваши комментарии и отзывы помогут быстрее решить проблему, пишите правду не стесняясь и не ничего не боясь:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry



55